Starfield
ru | игры | обзоры | Тексты

Беглый взгляд: Starfield

14.09.2023
  • Если никогда не играли космические симуляторы, к управлению кораблём и боям в космосе придётся привыкать. Меня они поначалу очень раздражали и фрустрировали, но немного терпения, усидчивости и экспериментов — и мне даже начало нравиться.
  • Интерфейс ужасный, навигация беспорядочная. Вызов некоторых функций меню требует определённой последовательности. Например, если бегать по планетам в режиме ручного сканера (для исследования флоры, фауны и ресурсов), то карта местности (кхм, крайне минималистичная) вызывается с клавиатуры кнопкой G, а если в режиме стрельбы, то M, потом G. Логику усмотреть, конечно, можно, но в некоторых ситуациях легко запутаться и кинуть в друга гранату, хотя хотелось открыть карту.
  • Большинство несюжетных пещер (да и самих планет) скучные и унылые. Здесь как в Fallout 4 вас не встретят когти смерти, а будут валяться трупы, и может, пара штук руды.
  • Напарники разные, вроде довольно интересные. Сразу можно понять кто «твой» типаж.
  • Я старалась чередовать различные части геймплея и часов через 10-15 могла только сказать, что стало по-настоящему интересно. Поначалу происходит полнейший перегруз как информацией, так и количеством активностей, так и механиками.
  • За сюжетом вроде пока интересно следить. Побочки редко делаю, ибо они за каждым углом (слишком много).
  • Система прокачки вроде ок, но мне кажется спорным решение добавить дополнительные задания, не выполнив которые нельзя вкачать очко в скилл. Предположу, что это, кажущееся искусственными, сдерживание игрока, предотвращает owerpower-билды с первых же часов игры.
  • Да, просадки есть даже на топовом железе, даже с обновлёнными драйверами на видеокарту и AMD Ryzen 7 7800X3D, с которым мне игра и досталась. До обновления драйверов (NVIDIA) было 40-60 FPS, после обновления — 50-60. И это настройки графики выставлены средние. Считаю, Тодду должно быть стыдно за слова о «топовом железе».

Продолжаю наблюдение 🤓