Примечание: изначально этот текст публиковался на DTF.
Я очень люблю серию Life is Strange, и в этой части нашла для себя много хорошего:
- приятная протагонистка Алекс
- на переднем плане — эмоциональность и эмоциональная уязвимость как главной героини, так и других персонажей
- целый фейерверк переживаний для эмпатов
- игра не затянута
- «игра в игре» — персонажи в одной из глав вместе организуют LARP (Ролевую игру живого действия (Live Action Role Playing))
- приятная, тёплая и душевная атмосфера пригорода Колорадо
- детективный сюжет
- приятный саундтрек (Radiohead, Dido и другие)
- небольшие сайд-квесты
- «собиралки» для коллекции
- общая «ламповость», свойственная всей франшизе
- хорошая лицевая анимация (можно угадывать эмоции по лицам)
- отсылки к предыдущим частям серии
- несколько концовок
? Из неприятного
Игра показалась короткой, и статистика How Long To Beat это подтверждает: по сравнению с предыдущими частями (18,5 и 20 у первой и второй части соответственно), полное прохождение True Colors займёт ~13 часов (у меня ровно столько и вышло). Плюс багнула одна ачивка, но при повторном заходе в нужную главу и клик по нужному предмету, выпрыгнула и она.
❓ Что ещё
Очень понравилось, что в этой части суперсила, которой предстоит научиться управлять — это что-то, доступное и понятное обычным людям в реальном мире: чувства, эмоции и последствия их подавления. Поэтому не удивительно, что опыт героев легко примерить на себя.
Приятно также отметить, что игра была оценена по достоинству и в сообществе — она уже получила награды Golden Joystick Awards (лучшее повествование), The Game Awards (игра, оказавшая наибольшее влияние) и New York Game Awards (за лучший сценарий). На очереди ещё три церемонии, где игра в списке номинантов:
Game Developers Choice Awards — за социальное влияние
D.I.C.E. Awards — лучший игровой персонаж
33rd GLAAD Media Awards — выдающаяся видеоигра
Желаю новых побед игре, достойный кандидат.