Примечание: изначально текст был опубликован на DTF.
Демка находится в стадии ранней альфа-бета-зета-омега фазе и удовольствия от неё, честно говоря, получить сложно (если вообще возможно; у меня не вышло).
Выгладит игра красочно, но не более того: детали интерфейса размыты, словно игра готовится под размер экрана 800х600.
Окно настроек пустое в принципе.
Тейк «Writing your own stories», упоминающийся в приветственном окне, в демке не раскрыт вообще никак. Геймплей как у Dorf Romantik с присобачиванием разных карточек/деталек друг к другу — это не сторителлинг ну вот ни разу.

И если у Dorf Romantik ещё с демки ощущался отличный такой солидный медитативный вайб, то здесь любые его зайчатки испаряются когда через пару ходов тебе говорят «рестарти игру, еблан».
Пути до цели персонаж где-то один раз из пяти тупо не сможет высчитать и будет бесконечно сучить лапками, уткнувшись носом в какую-то постройку или стену.
В демке объясняется управление, но некоторые штуки хрен прочтёшь: очень мелко. Вероятно, сделано на скорую руку «лишь бы было», но ей-богу, чего бы они потеряли, если бы сделали окошко в два раза крупнее? О безбарьерности при таком подходе я вообще молчу (да и не тот масштаб проекта).
Цель игры хоть и объясняется, всё равно ничерта не понятно, когда тебе дают ЭТО:

В итоге разбираться приходится методом тыка.
Сказать как-то больше и нечего. Весьма уныленько. В текущем виде неиграбельно, даже выкинула из вишлиста.