Примечание: этот обзор изначально публиковался на DTF.
Если честно, я люблю жанр поиска предметов по большей части за медитативность. Представители оного могут выглядеть совершенно по-разному, и даже здесь всё ещё случаются открытия.
Одним из них и стала для меня Tiny Lands. Особенностей у игры две:
- это поиск предметов в 3D;
- это ещё и поиск отличий между двумя сценками.
Красочные, низкополигональные фигурки на каждом уровне изображают сценку-диораму. Сами уровни скомпонованы тематически: Египет, индейцы, Дикий Запад и т. д.
Помимо этого, разработчики периодически выпускают дополнительные наборы уровней. Уже было два набора на годовщины, а из недавнего, например, рождественский.
Хорошая практика, если бы ещё не дополнительные достижения, которые, внезапно появляясь (если нарочно не следить за игрой), могут попортить статистику.
В игре есть ночной режим, но он влияет только на интерфейс в меню и в разделах с выбором уровней.
Хронометраж составляет примерно 4 часа (или 5,5 по статистике How Long To Beat).
Если говорить о сложности, то игра, скажем, так, подъёмная, но придётся приложить некоторые усилия. Здесь нет какой-то особой логики в том, где именно искать предметы (в отличии, например, от Hidden Folks, где даются деликатные намёки на то, где и что искать). Зато есть зум.
Больше мне и добавить-то нечего. Обзорчик получился такой же tiny, как и сама игруля. Могу лишь упомянуть, что у разработчиков, Hyper Three Studio, готовится к выходу новая расслабляющая игра.
А вы уже убрали ёлку?