? Сеттинг. Перед нами пугач в особняке. Ходим, исследуем: кто, почему, как и где умер, на кого унёс с собой обиду в загробный мир т.д. Как White Night, только в цвете и короче.
? Геймплей. Все линейно: ходим-бродим, используем предметы, читаем записки, прячемся-пугаемся, всё стандартно.
?Звук в создании атмосферы участвует минимально. Некоторые звуковые эффекты разово могут вызвать беспокойство, но не более. В остальном — ничего особенного.
? Сюжет обычный. Кажется, что он не всегда логичен, а основные интриги раскрываются задолго до конца игры.
❓Что ещё? Местами случаются баги, из-за чего бывает непонятно, куда идти дальше. Есть взаимоисключающие достижения. В памяти остаётся ненадолго и для меня лично игра ничего особенного собой не представляет. Допускаю, что неискушенным игрокам придётся по душе, но если хочется чего-то получше, я бы все-таки рекомендовала посмотреть в сторону той же White Night: подача изящнее, лора больше, атмосфера богаче, механики разнообразнее, а цена ниже.