Tom Clancy's Division
ru | игры | обзоры | Тексты

Tom Clancy’s The Division

29.06.2021

После индюшатины и казуалок мне захотелось снова поиграть в шутан. И так как в последнее время я принадлежу к адептам Ubisoft, то решила дать шанс The Division. Все равно давненько к ней уже присматривалась.

? Сюжет. Город захватила неизвестная эпидемия, кругом разруха. Мы слоняемся и ищем сведения, чтобы докопаться до сути. Избито, но интересно.

? Геймплей. Бегаем, стреляем, лазаем, зачищаем, взрываем, выполняем сюжетные — и не только — квесты. Пожалуй, в плане шутера, я получила то, что хотела. Баланс хороший — игра не водит за ручку и не натравливает на игрока неподъемных вражин. Нет ощущения превозмогания и баттхёртов, даже после пары смертей на локации. Гринда нет, всё прямолинейно и по сути. Сюжетные миссии приятно и постепенно усложняются, прокачка героя вполне плавная, всё без перекосов.

? Перестрелки (сюжетные, по крайней мере) очень хороши, держат в напряжении, хорошо проходится соло, окружение продумано. Перед каждой серьезной стычкой обязательно будет ящик с боеприпасами и респавн-поинт.

? Атмосфера приятно-напряжная. Временами вспоминается Fallout (те, что от первого лица): разруха, бандиты, заброшки. Город красивый, разнообразный. Исследовать его интересно и игра это поощряет: даже в ссаной подворотне непременно будет лежать какая-то писулька.

? Что не понравилось. Несмотря на красивый, интересный город и неплохие бои, в игре много пустоты, которую должны заполнять другие игроки. Быстро становится скучно. В крупных стычках, где нет права на ошибку, остаёшься в тонусе, лучше планируешь и используешь окружение по максимуму. Для меня поначалу это был вызов, но всех перечисленных преимуществ все равно оказалось недостаточно для убежденной социофобки. Снесла, не доиграв сюжетку.