We Happy Few
ru | игры | обзоры | Тексты

We Happy Few

13.04.2017

С полноценным выходом игры мое мнение по большей части не изменилось. Сперва меня немного расстроило, что цена взлетела, что помимо прочего будет еще «сизон пасс», что переработали инвентарь и сделали его с учетом веса… Но я поиграла и увидела, что это все та же игра, которую я полюбила. Несмотря на стоимость, это все еще инди (остались некоторые баги, в некоторых «кат сценах» камера движется, словно я сама ее туда пихала, все модели NPC имеют одинаковые лица с парой-тройкой текстур и прочие, не сильно раздражающие, но заметные, мелочи). Сюжетка Артура лично меня не очень удовлетворила, но явно добавила общему концепту глубины. Пока что я прохожу игру за второго персонажа из трех (за Салли), и геймплей имеет отличия. Скорее всего, за третьего песронажа (Олли) будет играть еще сложнее (и интереснее!) Сюжетки персонажей, их цели и наборы скиллов отличаются и это игре только в плюс. Добавляют интереса процедурно генерящися карты, которые, на мой взгляд, очень удались (но все же отличются от той «песочницы», что была в early access). Стоит отметить, что разработчки все еще патчат игру и обещают добавить много интересностей. А я вернулась в ряды тех, кто следит за развитием этого проекта 🙂

===Оригинальный обзор===

ВНИМАНИЕ: Обзор написан до повышения стоимости игры, между апдейтами Maidenholm и The Life in Technicolor

БРАТЬ:

— если вам импонирует эстетика;
— если хотите поддержать хороших разработчиков;
— если ваш уровень вледния английским от среднего и выше (прочувствуйте весь шик фразы «when they made you they broke the mould!»);
— если хотите познакомиться с жанром (для меня это оно и было и я подсела);
— если любите песочницы и процедурную генерацию;
— если вас не смущают глитчи Early Access’а.

НЕ БРАТЬ:
— если не хотите видеть игру без сюжета (его добавят позже);
— если не хотите запоротых квестов (случается);
— если жалко денег.

Теперь расскажу про свой опыт. Я узнала про игру еще до того, как она вышла в Early Access. Мне очень понравилась идея, и когда продукт появился в Steam я сразу же его купила. Тогда в игре было довольно мало контента, но уже было видно, что задел хороший. Недавнее обновление (Maidenholm) побудило меня еще раз поиграть и посмотреть, что изменилось. И игра не отпускает меня уже вторую неделю. Уже прошла на всех трех уровнях сложности и хочется еще! Во вселенной игры приятно находиться и выживать, а разработчики всегда готовы выслушать ваши претензии и учесть их при следующем обновлении.