Оригинал\Source: Buddyhead.com
Интервью Аарона Икаруса и Тревиса Келлера
Фотографии Тревиса Келлера
Перевод — metronome charisma
Редкая вещь — наблюдать, как группа растёт с каждым днём, начиная от очень скромного и маленького масштаба своей деятельности и заканчивая всеобщей любимой группой. Возможно, At The Drive-In первые и последние, к кому это относится. Не важно, играли ли они для 15ти подростков, которые просто плевали на них, или перед тысячами людей — они всегда играли так, как будто перед ними миллионная публика, они никогда не переставали удивлять и поражать. Каждый концерт они играли как свой последний, а всё просто потому что они ужасно любили делать то, чем занимались. Несколько месяцев назад Buddyhead поимел возможность увидеть группу в действии прямо в студии, где они записывали свой сверхожидаемый новый альбом «Relationship of Command». Было очевидно, что эти парни из Эль Пасо, штат Техас, решили создать альбом, который мог бы говорить за них ещё много лет спустя. После прослушивания конечного продукта, наши догадки только подтвердились.
|
|||||
Совсем недавно мы очутились на репетиции вместе с группой глубоко внутри одного индустриального района в предместьях восточного Лос-Анджелеса. Перед самой репетицией мы поймали группу в полном составе — всех пятерых её членов — и попытались задать вопросы, которые никто не задавал им прежде. Парни были первыми, кто понял всю странность проводимого нами эксперимента. Мы далеко заплыли и не собирались возвращаться назад. Интервью Аарона Икаруса и Тревиса Келлера
|
Джим — Единственная вещь, относительно людей в музыкальной индустрии, которую я не знал до тех пор, пока мы не начали задумываться об этом, это то, что они все большие музыкальные фанатики. Мы закончили отрываться с ними, и я сказал что-то типа «вау, им нравятся те же записи, что и мне. Вау, они не безумные дьяволы». Ты начинаешь узнавать больше о мажорных лейблах, и как только ты становишься более образованным в этом плане, ты можешь делать более образованный выбор. Как только мы полностью поняли всё это, когда мы стали серьёзнее относиться к этому и у нас была встреча в Troubadour, мы сказали, «мы изучили часть этого. Является ли это тем, что мы хотим делать?» и все пятеро из нас сказали да. Так что мы сделали следующий шаг и стали относиться к этому ещё серьёзнее и после первых трёх миллионов долларов премии, всё стало гораздо проще.
Buddyhead — Хахаха.
Седрик — После того, как ты ездишь в фургоне так долго, ты действительно не хочешь возвращаться к тому, что ты делал раньше. Каждый раз, когда я делаю свою работу, я обычно думаю, «чёрт возьми, у меня есть запись, которую мне есть, кому показать, или тур с классными воспоминаниями». Но спустя некоторое время, это уже не цепляет. Ты не хочешь возвращаться в эту дерьмовую ситуацию, ты просто хочешь остаться и играть всё время. И мы не купаемся в деньгах, я просто хочу быть способен играть музыку для жизни.
Джим — И мы бедны, но держимся.
Тони — Мы всё ещё живём ниже бедности.
Джим — Путь ниже бедности. Я думаю, каждый из нас должен заплатить подоходные налоги. Мой налог в прошлом году составил два миллиона долларов. Это всё, что я легально заработал. Когда я подрастал, у меня были деньги, и я давал дерьмо группам, чтобы они были «популярными» когда я ездил в машине моей мамочки, приходил в дом моей мамочки, где моя мама платила налоги, в то время как моя мамочка давала мне деньги, чтобы я ходил на концерты. Я думаю, что когда ты находишься уже по другую сторону забора, это что-то вроде, «да, е*ать вас всех». Но я понимаю, откуда берутся такие дети и я всегда разговариваю с ними и говорю, «эй, я был совсем таким же как и ты, тебе следует бояться. Иначе ты можешь превратиться в нечто ужасное».
Седрик — Это всё потому что ты растёшь с мыслью, «это — моя музыка, это — то, что я слышу, это — то, что делает меня отличным от других засранцев, которые придираются ко мне». И ты не хочешь, чтобы все остальные засранцы влились в твою мелодию, потому что тогда они будут тусоваться там же, где тусуешься ты. Но я не думаю, что это может случиться с нами в будущем. Я всё ещё думаю, что чувакам из средней школы, которым не нравился мой образ жизни, я всё ещё не нравлюсь. Но я всё ещё знаю, кем являются те люди и мне они тоже до сих пор не нравится. Музыка — для всех, но я знаю, кто мои враги, и что они никогда не поймут то, через что нам пришлось пройти, откуда мы, и о чём мы вообще поём. Я думаю, они просто видят все эти яркие вспышки, большие толпы на наших концертах и думают, «ох, теперь вы кем-то являетесь. Вы никем не были в средней школе, но теперь…»
Джим — Плюс, я думаю, наша музыка создаётся для людей с открытыми душами, и мы никогда не престанем говорить вещи, которые не оскорбляют людей.
Buddyhead — Когда всё сводилось к тому, что скоро вы будете работать с ведущими лейблами типа Sub Pop или Jade Tree или каким-то другим, или подписаться на мажорный лейбл, что было самым пугающим фактором?
Тони — Контроль. Кое-кто говорил, «вы, парни, молодцы, мы слышим шум, но мы всё ещё не уверены…». Я всегда чувствовал так, как будто индии-лейблам всегда нужен был шум, и мажорные лейблы их поддерживали в этом. Мы были близки к тому, чтобы подписать контракт с Reprise, но потом нам позвонили с нового лейбла под названием Den, который организовали Джон Сильва и Гари Герш. Так что они переправили нас в Лос-Анджелес и ослепили нас своей этикой, тем, что они собирались делать с лейблом, и как они много контроля они будут уделять группам. Не говоря уже о том, как они записывали треки…Седрик — Когда мы работали с Sonic Youth, я подумал, «ты можешь делать всё, что тебе, мать твою, вздумается». Они — Velvet Underground нынешнего панка. Они могут сделать совершенно дерьмовую запись, и люди будут хвалить её. Вот то, что мы хотели сделать.Buddyhead — Вы хотите делать дерьмовые записи?
Седрик — Нет, мы хотим, чтобы все остальные люди делали дерьмовые записи! Нет, мы хотим делать то, что мы хотим делать, и чтобы люди не говорили, «это не радио джангл». Джим — Или наоборот, сделать так, чтобы люди говорили, «это не совсем панк, и не совсем экспериментально». Знаете что? Совсем ничего. Просто нас пятеро и вот и всё. Седрик — И те парни даже не видели, как мы играем, в то время как другие говорили, «я не знаю, я слышал это, я не знаю». Затем они смотрят на нас и говорят, «о да, давайте поговорим! Может за обедом?» Они должны сперва послушать музыку… Джим — Мы подписались, прежде чем они увидели нас в живую. Позже мы слышали одну историю, якобы это Sonic Youth подтолкнули Джона Сильву подписать нас. |
Buddyhead — Расскажите нам о новом альбоме, «Relationship Of Command» и о процессе, через который вы прошли, чтобы записать его, и как вы подошли к этому…
Джим — Мы просто делали то, что делали. Мы записали альбом за две сессии по три недели. До этого была одна неделя пред-производства с Россом, где он просто приходил и выкладывал своё мнение о песнях… некоторые мы принимали, некоторые — нет.
Buddyhead — Как вы подцепили Росса Робинсона, продюсера альбома?
Джим — Он преследовал нас, но мы продолжали отвечать «нет», потому что он работал с Limp Bizkit и Korn. Затем, в конечном счёте, мы осознали, что мы были близки по разуму, так что мы поменялись: билеты на Saturday Night Live, чтобы увидеть Foo Fighters на запись с ним. Они хотели, чтобы мы записали одну песню в Нью Йорке с ним, и у нас образовался выходной, так что мы сказали, «да, только если ты достанешь нам билеты на Saturday Night Live». Мы ошивались неподалеку, и он достал их. Мы подразумевали, что нам это не понравится, но он вытянул из нас то, чего никто до этого не смог сделать прежде, это нас ошарашило. Все из нас были в панике.
Buddyhead — Это была песня «Catacombs», верно?
Джим — Да.
Тони — Эта версия будет на одном из иностранных релизов.
Buddyhead — Расскажите о записи песни с Игги Попом.
Седрик — Он собирался записать альбом с Россом и хотел посмотреть, как работает Росс, и он говорил с ним по телефону в том время, как мы все были в одной комнате. Росс сказал Игги, «у меня тут эта группа, которая жутко напоминает мне тебя». Я был ужасно смущён и сбит с толку. Он продолжил, «они очень энергичны, ты должен придти» и Игги сказал, «ок». Мы были шокированы, послали ему диск и ему понравилась песня, так что это сработало.
Buddyhead — Так значит вы начали записывать альбом, а затем, на полпути, вы узнаёте, что вы больше не на Den. Что произошло?
Седрик — Сначала я подумал, что это шутка. Затем Крейг, наш парень из A&R, позвонил нам и сказал, «нуууу… вы больше не на Den».
Джим — Наша первая реакция была, «ну вот и всё, вот это весело». Затем они сказали нам, что задумали соединиться с Grand Royal и что мы тоже будем работать на Grand Royal. Grand Royal был частью Capitol, а потом Джон, Гари и Майк Ди подключились к этому, так что группы, которые подписались на Den, среди которых были только мы и Bran Van 2000, перешли на Grand Royal. Затем они объединили персоналы и получили довольно крутую команду.
Седрик — Я всегда говорил Блейзу, «давай просто пошлём что-нибудь в Grand Royal, посмотрим, что произойдёт. Они могли бы заинтересоваться в этом, они делают безумное дерьмо, они открыты». И в конце концов, это сработало, а я до сих пор шокирован.
Джим — Это — хорошее место для нас.
Buddyhead — Популярная музыка… Что вы думаете о нынешней власти поп-музыки? Как вы думаете, что требуется для того, чтобы изменить это? Вы заботитесь об этом, или даже, возможно, думаете, что это должно измениться?
Тони — Я не слушаю много мейнстримовых групп сейчас. Я не думаю, что мы — часть изменяющихся вещей, или что ты там говоришь. Мы сделали запись, которой мы по-настоящему гордимся, и когда мы её закончили, это было что-то вроде, «вау, это действительно мы!» Мы никогда не звучали так. У нас были действительно хорошие песни, которые могли пройти на радио, а могли и не пройти.
Buddyhead — Так значит синглом будет «One Armed Scissor»?
Джим — Вместо того, чтобы выпустить один сингл для радио, мы решили выпустить трёхпесенный изи-плей\7″ сперва, потому что всё это дело звучит чуть длиннее, чем мы думали. Песня будет звучать по радио, как только сингл появится в магазинах.
Buddyhead — Вы думаете сделать видео на эту песню?Джим — Не сейчас. У нас нет никаких планов на этот счёт.Седрик — Мы сделали видео на «Metronome Arthritis» с Vaya. Мы все согласились с тем, что нам не следует появляться в видео, что мы не хотим этого. Так что мы снялись там в масках, а в остальное время там нас показывают только по пояс, и я не думаю, что вы вообще сказали бы, что это мы. Там ещё был Блэр из Knapsack, который сыграл того священника, и ещё парень по имени Кен, «all night rocker». Buddyhead — Хаха, этот парень рулит. А как прошёл тур с Rage Against The Machine?
Джим — Этот тур был в лучшем случае трудным.
Buddyhead — Люди шикали на вас?
Джим — Там была кучка людей из всей толпы, которая определённо ненавидела на нас. Они хотели видеть Rage. А после нас вышли Gangstarr и все заткнулись нах.
Седрик — Ага, они такие сказали, типа, «все поднимите свои ручки и покажите мне свои пальчики… это чистая любовь». Все детишки, наверное, подумали, «это так круто — сказать «е*ать тебя, чувак!» Gangstarr сказали, что это круто. Я хочу сказать, что мы не можем конкурировать с такими группами.
Джим — Многим зрителям мы очень понравились, но когда ты замечаешь несколько средних пальцев, то это всё, что ты видишь. И когда твой слух улавливает, как кто-то один говорит «е*бать вас, ублюдки», — это всё, что ты слышишь. Вы можете играть новым людям в каком-нибудь сарае, а можете играть, и преобразовывать людей.
Седрик — Точно.
Джим — В жопу всё это. Очень мило это делать. Очень мило играть для всех фанатов, но…
Buddyhead — Были ли поклонники At The Drive-In на концертах Rage?
Джим — О да. Они надели кепки с магнитолами (как на обложке EP «Vaya» — примечание переводчика), поворачивались назад и говорили, «если вам не нравится, идите нах!» Но мы не ожидали, что они будут платить 20 баксов, чтобы придти и посмотреть, как мы играем. Мы играли для толпы Rage. Позже мы вернулись и играли в тех же городах, что и с Rage, но уже сами по себе. Нирвана была на разогреве у Sonic Youth, прежде чем они стали настоящими звёздами. Я уверен, что когда они играли для фанатов Sonic Youth в Европе, публика не восприняла их всерьёз.
Седрик — Такие вещи происходят сейчас. Вы имеете Murder City Devils на разогреве у Pearl Jam, Dismemberment Plan, также на разогреве у Pearl Jam, Blonde Redhead на разогреве у Red Hot Chili Peppers… Я думаю, вас надо отвезти в среднюю Америку, чтобы показать детишкам, «эй, в жизни есть более интересные вещи, чем тебе показывает телеканал TRL», или что-нибудь наподобие этого дерьма. Я думаю, что чтобы показать детям, что такое настоящий андреграунд — это пустить какую-нибудь группу на разогрев перед какой-то группой. И тогда они начинают думать, «ух-ты! Может быть мне надо порыться в мусорном ведре одного из музыкальных магазинов, чтобы испытать что-нибудь необычное».
Buddyhead — Что заставило вас, парни, переехать в Лос-Анджелес?
Тони — Я думаю, нас всех уже порядком начало тошнить от Эль Пасо и нам захотелось окружить себя чем-то новым. Мы все любим Эль Пасо за то, что он есть, но пришло время получить новую основу. Мы говорили об этом уже в течение года.
Buddyhead — Вам нравится Лос-Анджелес?
Пол — Да, я родился здесь.
Buddyhead — Так вы все сейчас живёте здесь? (Смотрит на Джима.)
Джим — Я живу в Техасе!
Buddyhead — Почему?
Джим — Потому что Калифорния — для сумасшедших и придурков… и потому что моя девушка ходила там в школу… и я жил с ней… и мои родители… круто, ага? Я неудачник, но мне плевать!
Buddyhead — Что вы, парни, слушали или читали в последнее время?
Джим — Меня колбасило от новой вещи Эминема, честно говоря. Я думаю, у него есть, что сказать интересного относительно цензуры и о том, что люди могут и не могут говорить. Вы никогда не можете сказать, говорит ли он серьёзно. Я слушал его и ещё Chronic 2001. Я учу хип-хоп! И металл тоже, у меня есть старая запись Motley Crue…
Седрик — Я слушаю ту группу из Сакраменто, называется !!!.
Buddyhead — О да, эти парни из Yah Mo’s.
Седрик — Да, они действительно хороши. Они напоминают мне Young MC и Gand Of Four, смешанных воедино. The Eternals… Rhythm Of Black Lines… и тому подобные вещи.
Пол — Я слушаю ту группу, которую мне открыл Джим, под названием The Yind. Это хороший материал без вокала.
Джим — Они из Швеции. Они потрясающие. Они есть на Punk In My Vitamins.
Седрик — Да, тот парень из Unwound впихнул их туда. Это супер круто.
Тони — В последнее время я слушал 2 Matador, Cornelius и Cat Power. И ещё эту транс-пластинку, которую я купил, называется Juno Reactor. Там много барабанных и басовых штучек.
Омар — Don Caballero, Breakbeat Era и Les Savy Fav. А ещё я читал «Jitterbug Perfume».
Джим — Ты уже раскрасил её?
Омар — Нет… Я только на 11 странице и у меня всего 12 мелков.
Джим — Он их ест.
Седрик — Расскажи им о First Born Pharoah’s Son!
Джим — First Born Pharoah’s Son — это проект, над котором мы сейчас работаем. Там я, Пол и Тони и наш звукооператор Гейб. Гейб играет на соло-гитаре, я играю на басу, Пол играет на гитаре и поёт, и тони играет на барабанах. Мы делаем каверы на Metallica.
Седрик — Они больше ничего не грают кроме «And Justice For All…»
Buddyhead — Потому что это такое распродаваемое дерьмо!
Джим — Да, это хреновое дерьмо.
Buddyhead — Парни, вам нужен вокалист?
Джим — Это работа Пола.
Buddyhead — Извините, не хотел наступать вам на пятки.
Джим — In В Японии мы сделали «For Whom The Bell Tolls» на саундчеке. Я всё ещё пытаюсь выучить, но всё так хреново получается. Я часто путаюсь в некоторых местах. Мы должны будем отправиться в тур с De Facto, которая является группой Омара и Седрика.
Buddyhead — О да, расскажите нам о De Facto.
Седрик — Мы только-только закончили новую запись. Я думаю, она вскоре выйдет на Grand Royal. Думаю, она будет называться «Medic Alert». Там папа Омара поёт, люди из группы папы Омара занимаются перкуссией, скоро у нас будет трубач, и друзья споют на некоторых треках. Кузен Джима, Джереми заведует мелодикой и вокалами.
Омар — Он так профессионально теряет свои вещи. У нас только-только был тур по Европе, и Джереми потерял свой паспорт и смыл ключи от нашего фургона в унитаз. Да, он профессиональный неудачник, и он кузен Джима.
Джим — УУУУУУУУУХУУУУУУ!