На что стоит обратить внимание и сделать поправку, прежде чем читать мои обзоры:
- Я человек широких взглядов, обзоры не поверхностные, разносторонние. Исключение — крошечные инди-игры на 15 минут.
- Я пишу лонгриды, потому что мне есть, что сказать. Краткость — не мой талант и я не хочу искусственно ограничивать себя.
- Отсылки, сравнения — даны для того, чтобы можно было живее себе представить, о чем идёт речь. Чем больше отсылок — тем выше шанс, что вы поймете что имеется ввиду. Это не значит, что все перечисленные игры похожи друг на друга полностью или хотя бы на 50% — такие сравнения я ввожу точечно, они относятся зачастую к какому-то конкретному аспекту игры.
- Я графическая дизайнерка. Визуальное исполнение для меня очень важно. Иногда я покупаю игры только потому что их визуальный стиль покоряет. И иногда это единственное, что в игре есть хорошего. И я прекрасно понимаю, что «графеном» сейчас никого не удивить.
- Я играю игры разных жанров. И разные жанры — под разные цели. Я не играю шутаны, мультиплееры и игры, где требуется реакция и концентрация, когда устала (а это почти всегда теперь, к сожалению).
- Есть жанры, которые на данный момент времени мне не интересны, но это лишь на ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Пока какая-то представительница жанра не привлечёт меня. Скорее всего, если будет удачный вижуал.
- Да, я играю казуалки.
- Нет, ПК-гейминг не умирает.
- Нет, я не собираюсь покупать консоли из-за «эксклюзивов». У меня уже валяется свич. У неё был огромный плюс — портативность, но теперь эту потребность для меня идеально закрывает Steam Deck.
- Я не питаю положительных чувств к российскому игрожуру. Зато питаю к англоязычному. Да, у меня есть любимый журналист в индустрии — Стивен Пул (Steven Poole), среди прочего ведущий колонку в журнале EDGE.
- Я редко делаю обзоры на «хиты» — о них и так пишут все, кому не лень.
- Я люблю и уважаю инди-студии и их проекты. Без гнета вредных требовательных издателей они реализуют весь свой потенциал, и всегда привносят что-то новое в индустрию. Зачастую с сюжетом у них тоже все гораздо лучше.
- Да, я считаю индустрию компьютерных игр видом искусства. Это относительно новое медиа, у которого большое будущее. По играм проводятся выставки (ссылка и/или картинка), выпускаются книги (ссылка и/или картинка) — иногда даже исключительно на тему локализаций (ссылка/картинка). В этой индустрии работают талантливые 3D-дизайнеры, художники, скульпторы (Dishonored), сценаристы, музыканты и программисты. Некоторые игры и студии вносят значительный вклад в сохранение культуры и искусства (Ubisoft — Assassin’s Creed: Origins, музейный режим). Вы по сути оказываетесь в книге или фильме, где можете напрямую воздействовать на мир и разворачивающиеся в нем события. А по количеству способов воздействия на органы восприятия играм просто нет аналогов.