Привет, Мэтт!
Спасибо за то, что ответил на мое письмо. Это честь, что ты дал мне возможность задать тебе пару вопросов. Насколько ты помнишь, я из России и я планирую создать мой собственный блог (пока безымянный) об экспериментальной музыке и подобных вещах, и это интервью будет моим дебютом. Итак, приступим.
— Насколько мы все знаем, новый альбом на подходе, так то может расскажешь в паре слов, чего нам ждать?
Мэтт Форан: Ну, во-первых и прежде всего, это давно ожидаемый физический ре-релиз нашего второго альбома, “The Pop Culture Massacre and the End of the World Sing-A-Long Songbook!” Несмотря на то, что он доступен для скачивания в цифровом варианте, тираж CD уже давно весь распродан. Мы также включим в переиздание второй бонус-диск (TPCM2 Judgment Day) с пятью совершенно новыми песнями (включая первую и единственную Рождественскую песню CODS!), два кавера (Right Said Fred — “I’m Too Sexy”, а вторая — сюрприз), музыкальную тему к X-Files и несколько ремиксов (три из которых совершенно новые). Изначально, мы выпустили TPCM2 Judgment Day несколько лет назад, как дополнительный альбом ремиксов к The Pop Culture Massacre. Альбом прожил недолго из-за трудностей с лейблом, который его выпускал и вместо того, чтобы просто перевыпустить этот альбом, мы решили снабдить его новым материалом и выпустить сразу два распроданных альбома вместе. Во дерьмо… Ты просила «всего в несколькоих словах», а я тут рассуосливаю… Следующий вопрос…
— Вы сами создаете свои концертные костюмы? Расскажи нам побольше о них, как они сделаны, есть ли за всем этим какая-то идея помимо олицетворения всего безумия вашего музыкального стиля?
Мэтт Форан: Rick Thomas (клавишник, играющий с нами на концертах) и я создали идею, стоящую за костюмами. Мы хотели добиться встречи на сцене винтажного цирка с зомби, поедающими плоть. Затем, конечно, у нас есть второй клавишник, Smokey the Ass Clown, который носит маску коровы просто так. Все материалы, использованные для моего костюма — веганские. Куча грима и отвратительные жидкости завершают наш образ. У Рика хорошо со всем этим; мне кажется, он очень много игрался в детстве в переодевашки.
— Одна из самых больших проблем в моей стране — это образование, посему пара вопросов на эту тему. Кем ты мечтал стать в детстве? Ты сам учился создавать музыку? Есть ли кто-то в группе с музыкальным образованием?
Мэтт Форан: Я хотел быть художником-мультипликатором почти все мое детство. Затем, когда я стал тинейджером, интерес сместился на актерскую игру, а затем на музыку. Я изредка брал уроки игры на ударных и гитаре, но никогда особо не учился целенаправленно играть на чем-либо одном. У меня никогда не было особо хорошо с инструментами, но я время от времени програмрую на клавишах что-то для CODS. Dan Raphael реальный инструменталист в CODS. Он — самоучки и может играть на чем угодно. Он учился на звукорежиссера.
— ForaNatioN — это твой собственный лейбл, верно? Собираешься ли ты подписать на него другие группы?
Мэтт Форан: ForaNatioN скорее моя собственная компания, нежели лейбл. У меня есть планы начать выпуск игрушек и открыть магазин под тем же самым названием. У меня нет планов подписать на лейбл других артистов на данный момент, но это то, чего бы я хотел в будущем, если это станет возможно в финансовом плане.
— Открыл ли ты в последнее время какие-то интересные новые группы для себя?
Мэтт Форан: Хммммм, не совсем, ЛОЛ. Меня угнетает почти все, что происходит сейчас в музыкальной индустрии. Большинство из них слишком предсказуемы и не мотивируют меня, если честно. Но справедливости ради скажу, что довольно далек от всего этого и мог не слышать каких-то реально хороших артистов, которые недавно появились. Я был рад за последние несколько лет познакомиться с группой Jahmbi. Я очень люблю этих ребят и то, что они делают.
— С какими группами ты бы хотел разделить сцену?
Мэтт Форан: Исполнением мечты можно было бы назвать выступление с кем-то из наиболее повлиявших на меня исполнителей: Faith No More/Mr. Bungle, GWAR, Henry Rollins, Megadeth, и так далее. Я мог бы умереть счастливым человеком, если бы когда-нибудь имел возможность разделить сцену с Nine Inch Nails или Talking Heads.
— Что самое ужасное случалось с вами в туре? Бывает, что у некоторых групп пиздят оборудование прямо из фургончиков…
Мэтт Форан: Слава богу, у нас никогда не крали оборудование, но однажды нас случайно поставили играть вместе с хардкорщиками и закончилось это не очень хорошо. Проще говоря, те люди были не самыми восприимчивыми и не открытыми для чего-то нового. Один идиот перевернул столик с нашим мерчем, потому что мы в третий раз отказались передвинуть наше барахло. Дальше последовали безмозглые выебоны, которые в итоге вынудили владельцев клуба вызвать полицию. Группы говорили со сцены всякое дерьмо про нас весь вечер; это было воистину божественно. Ебаные мудаки.
— А что было самым веселым?
Мэтт Форан: Мы иногда бросаем людям в лицо пироги. Большинству это нравится, мы даже предлагаем бесплатные диски тем бедным сукиным детям, которых атаковали. Но был один чувак, которого это совсем не порадовало, он очень злился, и это было адово смешно. Еще я помню встретил типичного рэднека(«деревенщина», более подробно — Лурка или Вики — прим. пер.) рядом с Denny’s где-то на юге. Этот парень воплощал собой все существующие стереотипы о южанах. Он начал брюзжать о какой-то драке, с другим таким же деревенщиной, и как тот тип сказал ему, что он «разжует его как вчерашний сэндвич». Джон (тогдашний гитарист Johnny De Vil) записывал его все время, пока тот распинался, и это нам доставляло на протяжении всего тура. Иногда таких персонажей встречаешь, пока путешествуешь по штатам. Таких придурков невозможно не любить.
— Расскажи нам о своих татуировках.
Мэтт Форан: Моя самая большая (и любимая) татуировка — это щупальца осьминога, оборачивающие мое левое предплечье. Она основана на артворке группы Skinny Puppy. У меня также есть черно-серый демон на моем левом плече, этот рисунок был создан художником Полом Бутом (Paul Booth). Еще есть символы KMFDM на правом предплечье, Шреддер и Кренг из Черепашек Ниндзя на правом плече и лого Front Line Assembly на лодыжке. На самом деле я, можно сказать, ходячая реклама старомодного индастриала.
— Ты любишь мультики? Какой у тебя любимый, помимо «The Ren & Stimpy Show»?
Мэтт Форан: Помимо Ren and Stimpy? Что там еще есть? Я немного смотрю современные мультики, но временами мне нравится смотреть South Park и я большой поклонник Метталопокалипсиса. Еще я любил Space Ghost Coast to Coast (умерший трагической, преждевременной смертью) и Бивиса и Батт-хеда. Я НЕНАВИЖУ Гриффинов, я не догоняю, что это вообще такое, но это шоу бесит меня до усрачки! Я вырос на «Черепашках ниндзя», когда они были еще хорошими. Я также любил «Черный плащ» и «Бэтмена». Да, детишки, я становлюсь старым, я знаю.
— Расскажи нам твой любимый анекдот.
Мэтт Форан: Вот целых три:
— Ты можешь заработать деньги будучи независимым музыкантом.
— Твой голос важен.
— Слабые покорят землю.
— Так ты стал веганом?
Мэтт Форан: Нет, даже не вегетарианцем. Я не ем говядину и свинину вот уже более двух лет, но все еще ем курицу и рыбу. Я резко изминил свой образ жизни, начав покупать продукты у более добросовестных поставщиков. Это и было мое послание, которое я пытался передать альбомом «Operation Satan»: думать и покупать ответственнее. Я очень уважаю вегетерианцев и веганов и в дальнейшем рассмотрю вопрос о полном изменении моей жизни.
— Итак, как я говорила в самом начале, я собираюсь создать блог об экспериментальной музыке, малоизвестных, но многообещающих группах, и подобных вещах. Но так как он еще не имеет названия, а ты первый, чье интервью там появится, — есть ли у тебя случайные мысли, как можно было бы его назвать? Скажи первое, что приходит на ум.
Мэтт Форан: Что-то типа Submarine в названии, или может “The Abyss”. Вот что первым пришло на ум. Если ты собираешься освещать в нем всякие андерграундные группы, тогда я думаю это подойдет, или что-то подобное вполне хорошо отразит идею.
— Большое спасибо за интервью, это для меня много значит. Твои предложения для блога очень классные, у меня уже появились идеи. Снова вдохновляешь!
Мэтт Форан: Большое спасибо, это было очень весело!
— интервью взяла metronome charisma;
— за помощь в переводе вопросов отдельное спасибо Алексею a.k.a. ALuserX;
— июнь 2012 года;