Интервью для Record Store Day.
Record Store Day update: Вопросы и ответы с Омаром Родригес-Лопесом.
16 апреля 2010 года
— — Интервью Doug Pullen;
— — Перевод с английского – metronome charisma;
— — оригинал можно найти [ЗДЕСЬ];
17 апреля состоится третий ежегодный Record Store Day, когда некоторые из более чем 700 независимых музыкальных магазинов по всей стране встречаются, чтобы продолжить умирающую традицию — в месте, где вы можете найти музыку и пообщаться с людьми, которые также как и вы горячо ее любят.
Все, начиная с Брюса Спрингстина и Rolling Stones, и заканчивая LCD Soundsystem и Wilco, выпускают специальные издания альбомов и синглов, многие на виниле, в честь своих музыкальных собратьев.
The Smashing Pumpkins вот-вот выпустят свой новый альбом, и многочисленные артисты будут выступать в магазинах.
Ничто не сравнится с приездом сюда, а владелец All That Music & Video, Джордж Рейносо, открывается на час раньше — в 10 утра — и предлагает скидки 20% на винил и кофейные кружки с The Beatles, плюс другие скидки и прочую халяву в течение всего дня.
Вы можете прочитать об этом в нашей статье в секции Saturday’s Living и на elpasotimes.com.
Один из наших, Омар Родригес-Лопес из The Mars Volta, выпускает альбом своего нынешго проекта Omar Rodriguez-Lopez Group, «Solar Gambling» в субботу как специальное издание на виниле.
Я отправил ему несколько вопросов через его агента, и спросил о его фильме, «The Sentimental Engine Slayer», который сейчас шествует по фестивалям и, будем надеяться, как-нибудь скоро доберется до Эль-Пасо.
Мой великий план: посетить этот фильм и драму об Ираке нашего земляка Райана Пирса Уильямса «The Dry Land» в этом году на фестивале Plaza Classic Film Festival.
Предупреждаю: плохо так говорить, но, какого черта, это рок-н-ролл!
Но я отвлекся. Вот что сказал Омар.
Вопрос: Почему ты решил выпустить новую музыку для Record Store Day?
Ответ: Ну, технически, — это не совсем новый альбом, а скорее один из тех, которые я выпустил около полугода назад только по предзаказу. Мы решили нарушить правило «только по почте» и сделали несколько копий для свободной продажи на Record Store Day из-за моего желания поддержать одну мою личную традицию — посетить физический магазин и ощущение от только что раскопанного LP. Нет ничего похожего на это ощущение. Но, к сожалению, мы видим все больше и больше закрывающихся музыкальных магазинов, которые уступают место безличной, фаст-фуд музыке.
Вопрос: Ты помнишь, когда ты впервые купил музыку в магазине? Если да, то что ты купил, где это было и каково было ощущение?
Ответ: Да, мне кажется это был «Live at the University of Puerto Rico» Эдди Палмиери. Я каждую неделю ходил со своими родителями в местный магазин в Баямоне, Пуэрто Рико, чтобы покупать там последние релизы таких исполнителей как Hector Lavoe, Willie Colon, Fania Allstars, и так далее. Моя первая собственная запись была куплена в магазине в Эль-Пасо, на Канзас стрит, она называлась Metal Storm. Я купил альбом Dead Kennedys «Frankenchrist,» «Fuck You» Overkill (купил только из-за красноречивого названия и потрясающей обложки), и Token Entry.
Вопрос: Есть ли в планах выступление в Эль-Пасо в ближайшем времени и, если да, — то каким составом? (Mars Volta? ORLG? Что-то еще?)?
Ответ: Пока не планировал. У меня гастроли большую часть года. И только пара фестивалей.
Вопрос: Расскажи нам о твоем первом фильме. Что вдохновляло тебя? Почему ты снимал его здесь? Ты профинансировал все сам? Есть ли планы показать его в Эль-Пасо? Может быть на фестивале Plaza Classic Film Festival в августе?
Ответ: «The Sentimental Engine Slayer» по правде говоря мой третий фильм. Он был снят в сентябре/октябре 2007 года, на небольшой бюджет и при помощи очень талантливой группы преданных делу людей, которые жили тем духом, что есть в фильме. Актеры и персонал заполнили один дом на северо-востоке. Когда у меня закончились деньги на еду, моя мама пришла и готовила для нас. Многие места, которые я люблю и в которых я вырос показаны в фильме, также как и моя семья и близкие друзья. Я бы очеь хотел показать фильм в Эль-Пасо. Этот город важен для меня, не только как фон для фильма, а сам по себе.